Воскресенье, 19.05.2024, 07:04Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Август » 18 » Молодость Сибири
17:37
 

Молодость Сибири

Метро в Новосибирске

2Новосибирский метрополитен ожидают перемены, руководство отказалось сотрудничать с заводом «Вагонмаш», новым деловым партнером станет петербургский «Октябрьский электровагоноремонтный завод», именно у них будет закупаться техника.
Легендарный Новосибирский метрополитен, начали возводить еще 12 мая 1979 года, в этот весенний день была торжественно забита большая металлическая свая, ее забили на станции, которую впоследствии назвали «Октябрьской». В том же мести первыми производились роботы по разработке котлована, далее началось строительство перегона между станцией «Октябрьской» и «Площадью Ленина». На левом берегу одновременно также велись работы, метростроители возводили станциею «Студенческую».
Прошло долгих 7 лет, и 7 января 1986 года подземка торжественно открылась, первые пассажиры имели возможность проехать участок длиной 8,5 км, несколько станций были к их услугам. В том числе самый длинный в мире метромост над рекой Обь. С того времени прошло еще 2 года, станции «Сибирская» и «Площадь Гарина-Михайловского» были также сданы в эксплуатацию. В 90-х годах метро по причине глубокого кризиса, строительные работы надолго заморозились. Лишь в 2000 году появилась возможность ввести новую станцию — «Маршала Покрышкина». Через 5 лет в эксплуатацию была введена станция «Березовая роща», еще через 5 лет – «Золотая Нива».
Сейчас в планах продолжить Ленинскую линию, через некоторое время должна появиться станция «Площадь Станиславского». Дзержинская линия пополниться станциями станцией «Молодежной», соответствующий проект уже существует. Между планированной станцией участок до «Золотой Нивы» будет сделан в виде крытой эстакады. Нестабильная финансовая ситуация не дает возможности четко обозначить сроки сдачи объектов.
Показатели первого полугодия 2012 года показали, что метрополитен перевозит 214 тысяч пассажиров за одни сутки. Если взять все виды муниципального транспорта, то удельный вес перевозок метрополитеном составит – 42,8%. Фактически половина пассажиров предпочитают метрополитен.
Более актуальной задачей Новосибирского метрополитена на сегодняшний день является капитальный ремонт полусотни вагонов, в 2013 году приходит окончательный срок эксплуатации по пробегу. Поэтому необходим ремонт, в течение ближайшего времени нужно построить ремонтные мастерские, их стоимость составит 167 млн. рублей. Ремонтная база метрополитена позволит удешевить ремонт вагонов, ремонт подвижного состава за пределами города, на заводах Москвы и Санкт-Петербурга обходится недешево.
Последнее время наблюдается тенденция увеличения пассажиров, это определяет важность предстоящих ремонтных работ по восстановлению вагонов. Но это не решит все задачи, метрополитен должен приобрести новые единицы подвижного состава. В Руководство метрополитена на 2013 год поставило перед собой следующие задачи:
- Обеспечить нужные объемы перевозок, при этом обеспечить надлежащую безопасность движения. Поддерживать на высоком уровне культуру обслуживания.
- Произвести капитальный ремонт ряда вагонов.
- Выполнить необходимые работы по возведению ремонтных мастерских.

Просмотров: 264 | Добавил: thence | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz