В столице выступит одна из немногих звезд глэм-рока 70-х певица Сьюзи Кватро. Некогда суперуспешная американка приедет как нельзя кстати: основной концертный сезон еще не начался, и за неимением более модных и современных имен публика вспомнит молодость и потянется на реликтовую Кватро. Послушать ее старые хиты можно будет 25 января в Б1 Maximum.
Сьюзи Кватро была весьма востребована в 1970-е годы, когда в Великобритании и Штатах обнаружилась мода на глэм, который был более мягкой, гламурной вариацией хард-рока и блюза. Впрочем, карьера певицы изначально складывалась странно, и вся ее творческая история — это скорее история ее многочисленных продюсеров. Сначала она пробовала себя в качестве перкуссионистки, затем образовала некое подобие герл-бэнда со своими сестрами Suzi Soul and Pleasure Seekers, наконец, уже будучи совершеннолетней, пыталась стать танцовщицей. Но в Америке карьера будущей рок-дивы не заладилась, и Кватро по совету дальновидного менеджера Микки Моста (который курировал талантливого Джеффа Бека) поехала делать карьеру в Англию, где хорошо зарекомендовала себя звездная парочка продюсеров Никки Чинн и Майк Чапман, уже раскрутивших на тот момент хулиганистых хард-рокеров Slade.
70-е, с учетом музыкальной конъюнктуры того времени, стали для Кватро лучшим периодом в карьере. В это время ею и продюсерами были созданы такие известные в среде поклонников хард-рока и глэма хиты, как Can the Can, Devil Gate Drive и 48 Crash. Логичным итогом победного шествования по хит-парадам в 70-е стала ее песня If You Can’t Give Me Love, которую американские меломаны все же проигнорировали.
В следующем десятилетии Сьюзи Кватро активно экспериментировала, участвуя в проектах с участниками Smokie (говорят, что с Крисом Норманом ее долгое время связывали и личные отношения), поп-группы Bronski Beat. А в последние годы она вернулась к «баранам» своей эпохи — гитаристу Sweet Энди Скотту и продюсеру Майку Чапману, с помощью которых записывает глэм-роковые пластинки и сегодня.