Воскресенье, 19.05.2024, 07:53Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Январь » 22 » Борис хлебников: «я не верю миронову и машкову»
16:51
 

Борис хлебников: «я не верю миронову и машкову»

Борис Хлебников: «Я не верю Миронову и Машкову»

joedout. 22 октября, 2012 283 21

Борис Хлебников

На фото: Борис Хлебников

Известный российский режиссер Борис Хлебников, создатель «Свободного плавания» и «Сумасшедшей помощи», приехал в Киев на 42-й международный кинофестиваль «Молодость». Режиссер выступает членом международного жюри, а также представляет фильм «Пока ночь не разлучит», вошедший во внеконкурсную программу нового российского кино. На мастер-классе, который Хлебников дал в это воскресенье, 21 октября, российский режиссер поделился своими взглядами на актерское мастерство и создание фильмов в принципе, категорически открещиваясь при этом от любых «личных» вопросов.

«Я не верю артисту Миронову, артисту Машкову, артисту Меньшикову», — заявил Хлебников, прозрачно дав понять, какого он мнения о главенствующей в традиционном российском кинематографе актерской школе. Как полагает режиссер, игра вышеперечисленных актеров всегда выглядит чересчур искусственной, им «не веришь». Режиссер рассказал, что предпочитает работать с непрофессиональными актерами, не «вживающимися» в роль, а привносящими в нее частицу самого себя.

В частности, при работе над «Сумасшедшей помощью» Хлебникову, как выяснилось, пришлось «переучать» Сергея Дрейдена, исполнителя одной из главных ролей — актера с долгим театральным прошлым. Первые репетиции, на которых Дрейден «вживался» в роль, были неудачными: традиционная манера игры не подходила к драматургии «Помощи», кроме того, манера актера шла вразрез со стилем исполнителя второй заглавной роли — Евгения Сытого. Хлебников пошел на рискованный эксперимент и предложил Дрейдену не учить текст перед съемками. Когда артист оказался вынужден считывать фрагменты текста, спрятанные по всей съемочной площадке, он неожиданно нашел состояние, которое удовлетворило и его, и режиссера.

«Для меня нет различия между коммерческим и некоммерческим кино», — также утверждает Хлебников в ответ на обвинения в своем движении в сторону «массового» кинематографа. По словам режиссера, его последняя лента — комедия нравов из жизни московской богемы «Пока ночь не разлучит» — по-прежнему фильм исключительно авторский.

Хлебников рассказал о необычной системе оплаты, испробованной на съемках «Ночи». Практически все участники съемочного процесса не получали денег в ходе работы над фильмом — им был обещан «процент» от проката. По мнению режиссера, за таким подходом — будущее: с учетом того, насколько сейчас доступна любая техника, все желающие могут найти сравнительно небольшие деньги, снимать буквально «по фильму в неделю» и таким образом заявить о себе. А там уже дело не станет и за продюсерами.

Просмотров: 239 | Добавил: thence | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz